у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Сюжет завязан на мобильнике: ди-джей Маша свой многофункциональный телефон на улице обронила, а перспективный архитектор Максим его нашел. Битых полтора часа экранного времени молодые люди перезваниваются, пытаясь пересечься где-то в городе, чтобы мобильник вернулся к хозяйке. Но каждый раз что-то мешает их встрече.
Параллельно с неслучившимися свиданиями меняются личные обстоятельства героев. Радиоведущая было собиралась замуж за давнего друга - уже и кольца купили, и лимузин для свадьбы заказали, - но вдруг призадумалась. А талантливому архитектору предложили престижную работу в Германии, и чем ближе дата отъезда, тем больше у него сомнений относительно этого шага. Свидетелями душевных метаний в обоих случаях становятся симпатичные друзья Маши и Максима, а также их совсем несимпатичные работодатели.
И едва ли не ключевым (наряду с мобильным телефоном) персонажем фильма является город Петербург. Заснятый во все времена суток, от шумного полудня до романтичных предрассветных сумерек, то залитый солнцем, то умытый ливневым дождем, Питер выглядит достаточно привлекательно для того, чтобы зритель поверил: архитектору Максиму есть за что любить этот город, и есть почему не хотеть за границу. Да и телефонное знакомство с неведомой Машей притягивает, поскольку что-то подсказывает - они родственные души
какая милашка...

Параллельно с неслучившимися свиданиями меняются личные обстоятельства героев. Радиоведущая было собиралась замуж за давнего друга - уже и кольца купили, и лимузин для свадьбы заказали, - но вдруг призадумалась. А талантливому архитектору предложили престижную работу в Германии, и чем ближе дата отъезда, тем больше у него сомнений относительно этого шага. Свидетелями душевных метаний в обоих случаях становятся симпатичные друзья Маши и Максима, а также их совсем несимпатичные работодатели.
И едва ли не ключевым (наряду с мобильным телефоном) персонажем фильма является город Петербург. Заснятый во все времена суток, от шумного полудня до романтичных предрассветных сумерек, то залитый солнцем, то умытый ливневым дождем, Питер выглядит достаточно привлекательно для того, чтобы зритель поверил: архитектору Максиму есть за что любить этот город, и есть почему не хотеть за границу. Да и телефонное знакомство с неведомой Машей притягивает, поскольку что-то подсказывает - они родственные души
какая милашка...

обязательно иди!!! я еще наверно 1000 раз могу сходить на этот фильм.. потому что влю... в него влю...