• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:58 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
сегодня был забавный день=)))) я купила себе пальто в 2 раза дороже, чем поставила себе планку... Чорт!!! но оно такое красивое и так мне идёт, что можно простить себя за это наверное...=)))
ещё мы сегодня халтурили с Дашкой странным образом=) было весело=))) очень=)) теперь я чувствую себя супергероем! я прошла школу выживания под названием "Золушка"=)
настроение вроде немного лучше=) деньги делаю меня счастливой, как ни крути=)))
еще сегодня день рождение у моего лучшего друга и я бесконечно дорожу этим человеком! дружба между М и Ж существует! и я всегда мысленно желаюему только хорошего и доброго!!! я его люблю! спасибо, что он есть в моей жизни!
я вообще хочу сказать спасибо друзьям, за то, что они в тяжелые дни не отталкивают меня с моим плохим настроение, а наоборот поддерживают! друзья - самое дорогое, что есть у меня в жизни!

00:33 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
я каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение хочу в своё прошлое... два года прошло с того момента, как всё пошло наперекосяк... а я так же хочу к этому человеку... мне не хватает его тепла и понимания... его слов "всё будет хорошо! не вешай нос,зублик, я с тобой"...
это была не идеальная любовь... и он был не самым хорошим человеком на земле... но я была счастлива рядом с ним... и я хочу уткнуться ему в грудь мокрым от слез носом и чтобы его руки меня держали и никуда не отпускали...

прошло два года и за этот огромный промежуток времени я не встретила ни одного человека,с которым мне было бы хоть на сотую долю так же хорошо как с ним...
я втретила лишь одного единтвенного человека, с которым мне бы хотелось быть рядом... но мы просто хорошие друзья и я не знаю что надо сделать, чтобы это изменить... и как убежать от тех эмоций, которые он во мне будит своими поступками и общением... пожалуйста, уезжай поскорее из этого города! я хочу просто дышать и просыпаться, не думая о тебе!!

я не знаю что мне делать и как дальше жить... неужели я не достоина счастья?

13:33 

странно с рваной раной жить и знать что будет больно постоянно...(С)

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
мне хочется сдохнуть... давно не было настолько хреново... в жизни нет ничего, чтобы радовало... или эти вещи настолько малы, что они не в состоянии поднять настроение дольше чем на час=(

всё плохо... денег нет, машину продаю, потому что нет денег на ремонт,я две нелели могу пинать балду,потому что нам дали вынужденный отпуск, у меня всё очень херово в личной жизни, потому чтомне нравится человек, который видит во мне отличного друга...



но я всё равно хочу именно этого человека...

и моя депрессия съедает меня с головой...

но я рада,что у меня есть время полежать под одеялом неделю и пожалеть себя от души... чтобы хоть как-то продолжить жить...

 


@настроение: а любовь живет годами... я так хочу сейчас прижаться к прошлому...

10:34 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
после каждого своего романа, удачного или нет не имеет значение, я становилась лучше... иногда сильнее, иногда жестче... ради каждого мужчины я в чем-то ломала себя! они подталкивали меня заниматься чем-то новым, чем-то интересным... и это чертовски хорошо! я уже 1000 раз меняла свой внешний облик и мне это нравится... к сожалению словила себя на мысли, что многие вещи в жизни я делала, чтобы поразить интересного мне мужчину... а потом подумала, а какая нахрен разница ради кого! ради них я была готова это сделать...а вот ради себя не факт! главное, что мне комфортно со всем тем багажом, который я приобрела ради них... и пусть с кем-то я сейчас не общаюсь даже и не знаю ничего о них, но я благодаран каждому из них за всё, что я сделала для себя, ради них=) хотя большинство из них было отборными козлами, откровенно говоря!=)
за эти 5-6 лет я стала сильнее, умнее, красивее, лучше!

11:24 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
ну вот я и в Питере уже как 4 дня=) тут хорошо=) честно-честно=))) всё время встречаюсь с друзьями, весело дни идут... сегодня тоже может неожиданно пойду погулять с одним хорошим человеком%) странная история, когда хочешь сам увидится, то всё срывается, а как только особого интереса и желания не проявляешь, то сам напрашивается... но зная Тёму, возьму ка я форму для танцев=)))) вот как-то так=)))

а вообще вот что хотела написать: надо стремиться к осуществлению своих мечт! я давно мечтаю танцевать...и пусть никто меня в этом не поддержит, я пойду! тем более что знакомый преподаватель есть!!!!! так что хочу-хочу-хочу!!!!! и в бассеин! надо по срочному сделать флюшку в поликлинике студенческой и взять справку=))) можно будет на танцы ходить, а потом ехать плавать=)))) ыыы=))) вот как-то так=)))
хочу жить активной жизнью... а то надоело тухнуть и гнить... в конце концов мне всегда было интересно с самой собой=)) так что всё будет хорошо, я узнавала=)

оглянулась по сторонам...а вокруг-то ни одного мало-мальски перспективного мужчины=( куда катится мир!? ужас! ладно, грустные мысли вон! пора на работу!=)

00:36 

Прага. День 6ой.

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
сегодня последний день в Праге :-( жалко уезжать отсюда, даже несмотря на то, что тут так похолодало=) сегодня мы собирались весь день провести на том берегу Влтавы... встали, на улице пиздецки холодно! я одела на себя колготки под джинсы, две футболки, два свитера и пиджак и мне всё равно было чертовски холодно!!!! и чертовски мокро!!!!! правда к середине прогулки дождь закончился=))))) но мне не стало теплее от этого :susp:
по дороге к собору мы забрели в кучу парков и садов невероятной красоты... на самом деле появилось наконец-то ощущение, что мы в Праге =) эти красные черепичные крыши, парки, дворцы и соборы, башенки, местные ресторанчики... никаких современных магазинов, современных едален, ничего из этого мира... если бы погода была лучше, то я бы там наверное осталась надолго... виражи в соборе святого Витта не поддаются описанию!!!!!

а потом мы попали в музей игрушек :horror: а там выставка посвященная 50 летию барби! барби!!!!!!!! вы понимаете?!??!! БАРБИ :horror::horror::horror:
это невероятно! я попала в детство! они такие... такие... невероятно красивые!!! у меня нет слов, одни фотографии :tongue:

к концу прогулки вышло солнце=( а мы закупились бухлом и поехали праздновать в отель наш завтрашний отъезд=)))) немного перебрали я считаю, но вечерний сон нас спас=)))так что мы проспались и теперь собираем вещи=))) у меня не закрывается чемодан, но официальный сайт нашей авиакомпании только что порадовал нас весом ручной клади: 8 кг=) это не считая ноутбука=)))))) урааааа!!!!!

бутылочку сочного черного козла я пожалуй оставлю на завтрашнее утро:hlop:

@музыка: Дашка с феном балуется

@настроение: пшишти заставка - Санкт-Петербург

11:09 

Прага. День 5ый.

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
День получился довольно ленивый=))))встали мы с утра, поехали в банк, поменяли денег=) потом пошли в пивнуху, в которую парни пытались попасть 4 дня подряд=)))) причем мы не были в курсе, что это та самая пивная...мы тоже не попали=)))) она с 5 вечера работает=))))ахахаха=))) мне кажется так мы там и не побываем=))))
потом пошли поели и зашли в магазин, купить вкусностей в питер=))))) и что-то перебрали с весом сладкого=) пришлось возвращаться домой=))))а езденька то действует всего 30 минут, вот мы бежали от трамвая до номера и обратно до трамвая=)))))
потом пошли в русский инфоцентр покупать сувениры и вафли=)))) вышли и совершенно случайно встретили мальчиков=)))) надо было видеть их подход к покупке сувениров=) всё что на глаза попадается=)))))) это было ооооооочень смешно:cheek: потом посидели в пивной с мальчишками=)))) они гипер веселые=) мы смеялись до слез=))) получили последние наставления о том, как провести остаток отпуска в Праге, посадили их на трамвай и пошли гулять=))):gh:
очень хотели подняться на часовую башню, везде писали что мол бесплатно=))) а оказалось нет=( поэтому просто пошли гулять, мерзнуть а потом есть и домой=))) мы наконец купили черного козла и выпили его вместе с футболом=)))кайф!!!!!

сегодня последний день, когда можно вдоволь погулять=) поедем на другой берег к святому Витту есть штрудель и любоваться Прагой и конечно кидать монету, чтобы вернуться :vo:

ну а мальчикам удачно долететь и помнить хотя бы посадку:beer:

@музыка: вака-вака-ей-ей

@настроение: я хочу спать!!!!!

11:15 

Вена. день первый и единственный.

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
вчера мы подняли с трудом свои жо с кровати в 5 утра, собрались за полчаса и поехали на автовокзал=) раньше путешествие на автобусе меня не возбуждало... но после этого автобуса мой мир перевернулся! креста кожаные, как в лучших авто мира, телек в подголовнике, горячий шоколад в течении путешествия, газеты, вай-фай, розетка... я уверена, что там и дрочильный аппарат есть, просто мы его не нашли=)я в шоке! я врубила "теорию большого взрыва" на английском и ржала все 5 часов=) ну и иногда дремала=) доехали,как мне показалось быстро!=)
а потом была Вена=) правда сначала нас высадили хер знает где и куда нам идти тоже было хер знает=) но мы увидели колесо обозрения и конечно пошли туда! самое строе колесо во всей европе! это непередоваемая красота!!!!
потом сели в метро, купили карту и поехали....просто сказать, сложно сделать... метро - это лабиринт причем без ниточки... 250 входов-выходов=) сели куда-то и приехали туда, куда надо=) вышли и ахнули! такая красота! костел святого стефана! громада невероятных размеров!!!! вообще по всей вене идёт массовая реставрация! что немного огорчило,но нисколько не испортило впечатление... только ещё больше усилило впечатление! первые полчаса шли наугад, потому что не могли найти ни одной улицы по карте=))) потом всё таки немного разобрались и уже гуляли целенаправленно=)
в Макдаке я переоделась, правда у здания парламента решила, что лифчик стоит снять=) это было весело=) даже видио сняли=))) потом кинули монетки в фонтан, чтобы вернуться, и загадали желание=) съели огромную венскую колбаску!!!! попили пива! и пошли лежать на газон! очень классно! за спиной дворец, спереди парламент, а ты такой на траве лежишь, видео снимаешь=))) кайф!!!!! потом ещё долго гуляли!

ох, эти сувенирные лавочки...ммммммм.... шоколад везде! я в восторге!!!! купили подарки кое-кому=)))) так что кто-то получит сувенир из Вены, а кто-то из Праги=)

мне очень понравилась Вена... много больше Праги... когад я увидела эти домики на узеньких венских улицах, то вся архитектура Праги померкла!!! обязательно туда вернусь! беспокойный, немного безумный город, кажущийся муравейником на фоне неспешной Праги... я люблю тебя, Австрия, и обязательно вернусь=)


04:21 

Прага. День 3ый. Зоопарк.

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
вся среда была посвещена походу в зоопарк=) встретились с утра и поехали!!!!! это невеоятно!!!! он огромный!!!! там даже посередине канатная дорога, чтобы подняться с первого на второй уровень=) даша ехала последняя и весь наш подъем сопровождался отборным русским матом=)))) из самого веселого: "парни,где рыба?!" "коза,дай нам луковый суп" "где страус? надо его задушить" "парни, это же питьевой фонтан" приманить выдру на карту зоопарка, потрогать пингвина(он пахнет рыбой), закидать жирафов и зебр желудями=)
вот короткий список наших занятий в тот день=)
очень много птиц! разных! красивые тигры=) почти нет куньих=) не нашли льва и гориллу=(((((
а вообще было очень весело=) у нас с Дашкой наконец появились совместные фотки благодаря Юре=) парни были очень остраумны и мы всё время пили там пиво=))) козел светлый - вкусняха=)
ещё мы смотрели как моют слона=) "шорор" - основное слово, которое тетка говорила ему и он выполнял команды=))) парни перевели это как "ты слон"=))))) было весело=)))
на самом деле мы устали к концу дня=) провели спокойный вечер в номере, потому что сегодня встали в 5 утра и поехали в Вену! об этом расскажу завтра! но это бесподобно!

@настроение: пора бы спать, но пока что-то никак=(

10:26 

Прага. день 2ой=)

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
пока Дашка моется, есть время быстренько рассказать про вчерашний день=) с утра была пешеходная экскурсия по старому городу и еврейскому кварталу! красота неимоверная! эти костёлы!!! ммм!!! были внутри одного! ну я, если честно, в шоке немного! снаружи такой непритязательный, внутрь входишь а там бдыыыыыыщ!!!! алтарь высотой с 12-ти этажку а бокатства неимоверноего!!!!! и везде скамейки...я бы не смогла в такой обстановке думать о боге... у нас всё хоть и в позолоте, но выглядит как-то не так пафосно!!!

потом загадывали желание на карловом мосту... хотя нет, сначала на кораблике плавали... так классно! солнце, небольшой ветерок...как летом в Питере... а город такой чудесный!!! романтика одним словом!!! и замки вокруг... как в сказке! проплывая под Карловым мостом кинули монеты и загадали желание... и то, что я в Питере задумала не загадала, а загадала видимо то, что мне действительно очень хочется... "Бойтесь своих желаний - они могут исполниться"... вот и я так, боюсь, но загадываю:shuffle: и на мосту потом загадала тоже самое! по всем ритуалам!!!!

потом пошли в New Yorker:shy: ну да, имею я слабость к этому магазину=))) тут было искушение размером в три этажа... при условии что ни балеток ни тапочек я не взяла с собой,а на улице +25 как никак! купила себе 2 футболки и Дашка одну=) распродажа всё таки=))) и настроение наше тут же улучшилось!
потом шатались по старому городу=))) купили кое-какие подарки=))) так сложилось, что в этом году первые подарки мальчишкам встретились=))) отличный джентельменский набор, который мы ласково назвали "на черный день"=))) надеюсь им понравиться=))

потом поели очень вкуснов китайском ресторане=))) да-да-да! это извращение быть в чехии и есть не чешскую еду! да и хрен с ним! ну не тянет меня есть огромный жирный кусок свинины!!!!!! зато пивка попили вкусного=))))

потом встретились с "алкоголиками" на Вацлавской площади=))) посидели в пивнушке, которую искали долго и весело=) попробовали пиво под названием "Х33"... ну хрен знает...сначала вроде вкусно... но потом очень приторно сладко! не по мне! а вот пиво сливовое 16 градусов - очень понравилось!!!! вкусняшка! потом погуляли по ночной Парге...картина интересная...везде красота, туристы и бомжи-бомжи-бомжи!=))) очень забавно=)))
без приключений добрались до дома=) сейчас соберемся, купим билет на 90 минут и поедем на автовокзал за билетами в Вену, а потом в зоопарк и на фуникулер=)

@музыка: микстейп "ловец тишины"

@настроение: я не высыпаюсь...

@темы: у тебя есть всё чтоб об этом забыть

22:31 

Прага. День 1ый.

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Пожалуй начну с начала, наверное=) с утра пораньше, если сказать точнее в 5 утра, спускаюсь я с Дашкой с чемоданами, чтобы сесть к Ильюше в машину и спокойно доехать до аэропорта, и тут... если сказать ласково: я охуела!!!! стоит с Ильёй рядом Сережа!! 5 утра!!!! Васильевский! мосты свели 15 минут назад!!!!! метро ещё не работает!!!! откуда?!?!?!? и настроение твоё "улучшилось", как поет Гришковец=) моё испортилось! не готова я была к этому! и мотивы мне не понятны! ага! от нечего делать!!! а как из ситуации-то вышел!!!! типа от тёлки ехал и тачку ловил!!!! а самое обидное, что я ведь поверила!!!! наивная чукотская девочка=) ладно, не хочу вообще думать "зачем" и "почему"! у меня опуск! мозг должен отдыхать! скажу только одно по этому поводу... общаться с человеком, который как отражение в зеркале, похож на тебя за исключением некоторых мелочей, очень странно... и очень опасно!!!

а теперь про Прагу! Чешские авиалинии просто чудо как хороши! стюарды мммм... им по 30-35 лет, но выгледят... так бы каждого амням-ням-ням да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг=))) заснула всего на полчасика наверное в самолете... у окна как всегда холодно=)) приземлилисьв Брно=) какие они неспешные... долгий паспортный контроль=) таможня со мной почему то заговорила на чешском=) я поржала=) везде своей считают=)) потом 2, 5 часа в автобусе... под мерное бормотание экскурсовода заснула в автобусе=) приехали в 12, заселились без проблем в отель=))) отель неплох=) рядом трамвай, 10 минут до центра=) вай-фай=) сейф, ёршик и кровать на двоих=)))

поехали менять деньги и есть! а то желудок просил уже очень-очень=))) напротив банка был, барабанная дробь, Макдак!!!!!=))) ох, как там вкусно! пожалуй он займет первое место в рейтинге макдональдсов мира=) а потом пошли гулять! там такие набережные!!!!!!!! и везде лебедт! белые как снег!!!!! красивущие!!!! сели на набережной пива выпить=)) мммм=) официант, мужик в возрасте, милаха был=) шутил, подмигивал=))))

добрались до Вышеграда!!!! ох, красотища!!!! тикае парки и внутри крепости костел огромный!!!! слов нет!!!! и по кустам парочки ебуцца=))) на травке винище хлещут=))) все собак выгуливают и детей! и это исторический памятник=))) вообщем веселуха=)))

доползли до метро! покатались, вылезли и в отель поехали на своем 11 трамвайке=))) зашли в магаз=) дашка бутеры себе, я йогурт=) вообщем теперь отдыхать и высыпаться... а то что-то не получилось в питере это сделать...

завтра пешеходная экскурсия,а потом снова гулять! на остров Кампа=) надеюсь завтра тоже отчет напишу=)

@музыка: А я так скучаю по тебе, извини...(С)

@настроение: ничего не двигается от усталости!

@темы: прага, красота, я в шоке

12:33 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
когда тебе хамят - это так остужает=) отлично! полет нормальный=) работать и ни о чем не думать=)

@музыка: Chase and Status ft. Plan-B - End Credits

@настроение: эта песня круглые сутки в голове звучит! и в плеере=)

00:16 

похоже это сделали все!

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Легко и быстро увлекается всем, что возбуждает. Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-либо иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверия к себе других людей.


Вторая выборка совпадает с первой


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Аккуратен, методичен, самостоятелен. Hуждается в уважении, признании и понимании со стороны близких ему людей.


Вторая выборка

Hеудовлетворен. Потребность как-то положить конец его постоянной "вовлеченности" в сложившуюся ситуацию делает необходимыми поиски какого-либо выхода (предыдущая группа цветов указывает на метод компенсации, который, по-видимому, будет выбран).


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Обстоятельства таковы, что он считает себя вынужденным временно идти на компромиссы, если он не хочет лишить себя некоторой привязанности или "полного участия".


Вторая выборка

Считает, что ему выпало больше всяких трудностей, чем другим. Тем не менее, упорно преследует свои цели и пытается преодолевать трудности, применяя гибкость и приспосабливаясь.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности (преимущественно, в 7/8 поз., гораздо меньше в 6/7).


Психологическая интерпретация

Существующая ситуация неприятна, т.к. его потребность объединения с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворительной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу, которая тем более неприятна для его самодостаточности, что обычно он контролирует свои желания. Поскольку он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях и, чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной самоуверенности, выражая свое признание тем, кто критикует его поведение. Однако за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.


Коротко

Разочарование, ведущее к напускному безразличию (первая группа цветов характеризует компенсацию).


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Эмоциональная неудовлетворенность и недостаточно высокая оценка со стороны других вызвали стресс и чрезмерное самоограничение (в 7/8 позициях, в 6/7 значительно менее значимо).


Психологическая интерпретация

Считает, что прежде, чем существующее положение дел может быть улучшено, он должен заручиться сотрудничеством других. Hедостаток понимания и признания заставляет его думать, что невозможен никакой "настоящий" союз, а неудовлетворенность делает его повышенно чувствительным, он хочет чувствовать себя более свободно и уверенно. Он хотел бы освободиться от того, что сейчас представляется ему как угнетающая обуза, и заново "восстановить" свою индивидуальность. Самоограничения в сфере чувственности мешают ему отдавать себя. Однако изоляция, к которой это приводит, вызывает у него желание сдаться и позволить себе слиться с другими. Это беспокоит его, т.к. он рассматривает подобные инстинкты как слабость, которую следует преодолеть - он считает, что утвердить себя как личность он может только путем постоянного самоконтроля, что только это позволит ему, несмотря на настоящие трудности, сохранить свои позиции.


Коротко

Эмоциональная неудовлетворенность, вызванная недостатком признания и чрезмерным самоконтролем (первая группа цветов нужна как компенсация).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Все необычное, оригинальное, в том числе люди с какими-либо выдающимися свойствами, производят на него сильное впечатление. Пытается перенимать те качества, которыми он восхищается и выказывает оригинальность своей собственной личности.


Вторая выборка совпадает с первой



Красивые обложки для паспорта! Доставка по всей России!


11:05 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
надо быть слишком самоуверенной, чтобы полагать, что ты в состоянии заткнуть голос сердца и включить голос разума... ни_хре_на! ничегошеньки не получилось... снова "в голове моей опилки, да,да,да", правда не уверена что это "не беда"....
впервые сердце говорит "верить", а разум говорить "ты что, ебанулась?!"
но я никак не могу опровергнуть тот факт, что нам нравится общаться друг с другом!
прикидываюсь эмоциональным бревном! принимаются на рассмотрения только очень прямые намеки! остальные полуфразы нахер в топку разума... пусть сгорают и побыстрее!!!

23:22 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
такое ощущение, что в голове весы... капелька на одну чащу... капелька на другую... скорее бежать из этого города...
хочу оказаться в греции... лежать, смотреть на море... чувствовать эту абсолютную свободу... не выбирать, не взвешивать, не думать о чувствах окружающих людей...
я всё думаю, что загадать на Карловом мосту... как правильно сформулировать всё, что копошится в моей голове....

08:46 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Мама,
Звук сердечных мук -
Это самый
Неприятный звук!(С)


08:56 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Времени пока всё так же нет=) вчера поздно вечером была офигенная фотосессия с Катенькой=) это просто мммм=) день "Х" уже совсем близок... аааа, убейте меня=) я всё ещё пытаюсь разносить туфли=) надо на работу их взять, поразнашивать=)))
побегу мыться и на работу собираться=)

09:55 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Иногда мне кажется, что Бог пожалел нас всех и вложил весь пиздец не в одного человека, а поделил его хотя бы на двоих... иногда даже на троих=))) суууука, как же они похожи=)

01:23 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Времени и сил нет ни на что...так что просто пару слов о том, что я покрасилась 4 раза, подстриглась, теперь я то что надо!!!! завтра ещё одно волшебство сделаем=)) а тепреь срочно спать!=) впереди три безумных дня...а вообще сил уже нет!!

12:05 

у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего; не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение!
Поехала я на дачу=) ХУДЕТЬ=) стопроцентный метод=) беру с собой ограниченное число продуктов=))) так что особо не нажрёшь=) овощи и фрукты=) и греча=)))) на три дня самое оно=)
кашель так и не отпускает=( продолжаем пить охеренный сироп!
буду наслаждаться последними днями лета=) хотя здесь это не очень-то похоже на лето=)
уже начинаю думать о дипломе=))) вот такая ерунда=))

Мой мозг - надзиратель В тюрьме моих мыслей (С)

главная